|
Изучаемый параметр | методика | источник | |
1. воображение, моторика | Дьяченко О.М «дорисовывание фигур» | Психолог в ДОУ: методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Т. В. Лаврентьевой. М ,1996 | |
2. логическое мышление | Бернштейн А.М «последовательность событий» | Дубровина И.В. готовность к школе. М ., 2002 | |
3.речь | Составь рассказ | Барташникова И. А. учись играя . Харьков., 1997 | |
4.память | Истомина З.М «10 слов» | Барташникова И. А. учись играя . Харьков., 1997 | |
5.внимание | Эльконин Д.Б «графический диктант» | РоговЕ.И. настольная книга практического психолога в образовании. М 1995 | |
6.половозрастная идентификация, с/сознание | Белопольская НЛ Методика исследования детского с/сознания | Белопольская НЛ половозрастная идентификация. М 1995 | |
7. с/оценка | Хухлаева Л «лесенка» | Клюева Н.В. Касаткина Ю.В учим детей общению. Ярославль, 1997 | |
8. статус в группе | «два дома» | Агаева Е.И задачи и функции психолога в ДОУ. М, 1998 | |
9.мотивация | Банков. С.А. тестовая беседа | Посевина Г.П.., Король ,л. Программа адаптации детей 6-7 лет к школьной жизни «радость познания». Ростов на дону, 2001 | |
10. произвольность | Гуткина Н.И. «домик» | Гуткина .н.и. диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М. 1993 | |
11. игра | Эльконин Д.Б. «критерии развития игровой деятельности» | Коломинский Я.Л. Панько Е.А. психология детей шестилетнего возраста. Минск 1999 | |
12.коммуникативные навыки | Степанова Г.Б. индивидуальный профиль социального развития | Юдина Е.В. Степанова Г.Б. педагогическая диагностика в д/с. М. 2002 | |
|