Мы можем учиться со слов этого выдающегося ученого' - сказал R. Ammi. `Невестка, которая не является взрослой, может совершить халицу в то время пока она находится все еще в детском возрасте. Дети в возрасте шести или семи лет, будучи расценены как достаточно развитые, чтобы понимать некоторые коммерческие сделки, также расценены как достаточно развитые, чтобы совершить халицу'. (Раз мороженое за папкины деньги покупает, значит может исполнить халицу).Raba сказал: `Она должна подождать с халицой, пока она не достигла возраста одиннадцати лет и одного дня, когда ее клятвы и освящения действительны, если на экспертизе она была найдена способной понять их значение и цель. Законом, однако, является, что она не должна совершить халицу, пока у неё не появились два лобковых волоса'. (По Талмуду это основной признак зрелости).Кроме того Raba напомнил присутствующим мудрецам: `Вдова в возрасте старше трех лет и одного дня может быть обручена с деверем посредством совокупления; иными словами, если деверь сожительствовал с нею, он таким образом приобрел ее и она считается его законной женой, и теперь каждый совокупившийся с нею несет вину общения с ней как со взрослой замужней женщиной. Но так только для девочки в возрасте после трех лет и одного дня, но не моложе'. (Йебамот 57b)Здесь комментарии излишни... Мудрецы переходят к обсуждению следующей мишны.мишнa. Если невестка сняла обувь с ноги деверя и плюнула, но не произнесла формулы, ее халица действительна. Если она произнесла формулы и плюнула, но не снимала обувь, ее халица недействительна. Если она сняла обувь и произнесла формулы, но не плевала, ее халица, по мнению R. Eliezer, является недействительной; но R. Akiba заявил: `Ее халица действительна'. Если невестка произнесла предписанные формулы, но не плевала и не снимала обувь, то в этом случае нет никакой халицы, то есть, разрешается даже левиратный брак. Напомню читателю, что в начале халицы невестка произносит формулу: Отказывается деверь мой восстановить брату своему имя в Израиле, не хочет он жениться на мне! В конце халицы она восклицает: Так поступают с человеком, который не восстанавливает дома брата своего!
Пропуск действия (снимание обуви и плевание), но не этих формул, делает халицу недействительной. Эта мишна позволяет исполнять халицу немым.
Порядок действий не имеет значения, то есть, предшествовало ли снимание обуви плеванию или предшествовало ли плевание сниманию обуви, совершаемое действие действительно.
Abaye заявил: `Если, когда невестка плевала, ветер куда-то унес этот плевок, ее акт недействителен, то есть она как бы ничего не делала. Почему так? - Потому что в Торе указано, что она должна плюнуть в лицо деверя. Поэтому, если деверь был длинным, а она была короткой, и ветер унес её плевок, ее акт мудрецы считают осуществленным; однако, если она была длинной, а деверь был коротким, необходимо, чтобы плевок успел опустится до уровня лица деверя прежде, чем его унесет ветер.' (Йебамот 106б).
Тут выступил Raba: `Если невестка ела чеснок, а затем плюнула или если она набрала в рот земли, а затем непроизвольно плевала вследствие неприятного вкуса во рту, ее акт недействителен, то есть она как бы ничего не делала. Почему так? - Потому что в соответствии с процедурой она должна плевать по ее собственной доброй воли, которая здесь не имеет место, ибо причиной ее ненамеренного или инстинктивного действия были чеснок или земля'.
Как судьи определяют, был ли плевок преднамеренным или невольным, к сожалению, в Талмуде не сказано. Наверное, верили невестке на слово, когда та, разрывая на себе одежды, кричала: `Я не знаю, как чеснок (или земля) оказался в моем рту; он такой противный, что я не удержалась и плюнула. Сейчас я прополощу рот и плюну [c удовольствием!] ещё раз, но уже чистой слюной'.
Много ещё чего любопытного есть в Талмуде по поводу халицы, но и этого вполне достаточно, чтобы ощутить аромат Талмуда.
Содомия и педофилия в мутном свете Талмуда
Содомия (от названия библейского города Содом, который, якобы, был уничтожен вместе с Гоморрой из-за полной развращенности их жителей) в Толковом словаре живого великорусского языка (Совмещенная редакция изданий В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ) определена как мужеложство, скотоложство.
Скотоложство
Скотоложство или зоофилия - разновидность полового извращения, при которой половое влечение направлено на животных.
В России до начала XX века года скотоложство считалось уголовным преступлением, однако Уголовное уложение 1903 г. декриминализировало скотоложство, ответственность за которое уже стала восприниматься определенной частью российского общества как некий правовой анахронизм. В настоящее время в Уголовном кодексе РФ нет статьи о скотоложстве, и тут зоофилы могут быть спокойны. Однако отметим, что зоофилия пока остается в перечне Международной классификации болезней десятого пересмотра МКБ-10 (Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения, рубрика /F65/ Расстройства сексуального предпочтения), наряду с фроттаризмом, некрофилией и многими пр.
Иначе обстоит дело со скотоложством в еврейском сообществе.
Вот что написано в Торе (Пятикнижии Моисеевом) по этому поводу (цитируется по Торе изд. Шамир, 1993).
И ни с какой скотиной не производи излияния семени твоего, чтобы оскверниться ею. И женщина да не станет перед скотом для совокупления с ним: гнусность это (Левит 18:23).
И человек, который произведет излияние семени своего со скотиной, смерти пусть будет он предан, а скотину убейте (Левит 20:15).
Женщина если станет перед какой- либо скотиной для совокупления с нею, то убей женщину и скотину, смерти пусть будут они преданы - кровь их на них (Левит 20:16).
Всякий скотоложец да будет предан смерти (Исход 22:18. В синод. издании. это стих 19).
Если следовать букве Торы (приведенным выше стихам), то можно сделать заключение, что за скотоложство несут ответственность как человек (мужчина и женщина), так и животное. В Талмуде указано, что вину участников преступления определяет суд в составе двадцати трех членов, причем процедура суда одинакова и для людей и для животного. (Sanhedrin 2а)
При прочтении этих стихов складывается впечатление, что всякое скотоложство (и мужское и женское) запрещены еврейским Законом под страхом смерти, но мудрецы не были бы мудрецами, если бы как следует не обсудили эту тему.
Оказывается, что если взрослый еврей (старше тринадцати лет) совершил скотоложство по незнанию, то есть его не предупредили, что это запрещено, то на нем нет никакого греха, поэтому его не наказывают, но животное (молодое оно или старое) в этом случае всё равно должно быть убито. (Sanhedrin 55b)
Из стихов Левит 20:15 - 16 следует, что не только еврей, который имел связь с животным, и еврейка, которая становилась перед каким - либо самцом (животным) для совокупления с ним, должны быть убиты, но и животное. Мудрецы в трактате Sanhedrin 54a ставят вопрос: Если `человеки согрешили', то в чем виновато животное? И сами на него отвечают: `Животное должно быть забито камнями, потому что еврей был соблазнен скотиной, чтобы грешить таким образом; именно из-за неё еврей нарушил запрет Торы. Другая причина забивания животного состоит в том, что оно не должно проходить по улицам, пока люди говорят: `Вот это то животное, из-за которого такой - то был забит камнями', чтобы другие `человеки' также не соблазнились при виде этого животного, когда оно проходит по улицам'.
Великий Raba добавил: `Тора предписала, что животное должно быть уничтожено, потому что оно также получило удовольствие от греха'. (Sanhedrin 55a)
Только в одном случае животному может `повезти':
Если еврейский мальчик в возрасте от девяти до тринадцати лет имел сношения с животным и тому есть только один свидетель, то животное не забивают, и хотя его нельзя предложить еврейскому богу в качестве жертвы, оно не становится непригодным к светскому использованию. Если же акт был замечен двумя свидетелями, то животное забивают камнями, но мальчик, из-за своего возраста, освобожден от наказания. (Niddah 45a)
Но если молодая еврейка (в возрасте с трех до двенадцати с половиной лет) была уличена в скотоложстве, её, так же как и мальчика, из - за малого возраста, освобождают от наказания, но животное забивают камнями. Как сказано в Sanhedrin 54b, бог евреев оказывает милость еврейским детям, но не животному.
Здесь интересно то, что в случае скотоложства с молодым евреем (до тринадцати лет) животное не забивают и считают пригодным к светскому использованию, но в случае с молодой еврейкой животное всё же забивают. Наверное, мудрецы считают, что вина животного в последнем случае больше, чем в первом; животное выступает здесь как бы в роли `активного соблазнителя', то есть девочка только лишь (как сказано в стихе) становилась перед каким - либо самцом, а подлое животное уже вообразило себе незнамо что. (Вспомним слова великого Raba об удовольствии). Конечно, за такие `штуки' его нужно забить камнями.
В трактате Yebamoth 59b написано:
R. Shimi b. Hiyya заявил: `Еврейка - девственница, которая сношалась с животным, имеет право выйти замуж за священника и даже первосвященника, потому что результат такого общения расценивается как простая рана, то есть, сношение с животным аналогично случайному повреждению девственной плевы, которое не дисквалифицирует девицу'. Мудрецы уточнили: `Женщину, которая имела общение с животным в присутствии свидетелей и после должного предупреждения, подвергают забиванию камнями, однако ей разрешено выйти замуж даже за священника, если она не знала о запрете на сношения с животными и занималась этим в отсутствии свидетелей'.
В Sanhedrin 55a написано:
Еврей, который совершает скотоложство естественно или противоестественно, и женщина, если станет перед какой- либо скотиной для совокупления с нею естественно или противоестественно, подлежат наказанию.
Здесь имеется ввиду, что скотоложство было совершено "естественно", когда человек использовал влагалищный проход животного, и "противоестественно", когда человек использовал анальный проход животного. Мудрецы делают подобное различие и для сношений женщины с животным.
Мнения мудрецов о виновности мужчины и женщины при сношениях с животными в естественной или противоестественной манерах разделились. (Надо же привести как можно больше доводов, показать свой ум).
R. Nahman сын R. Hisda объяснил: `Женщина при скотоложстве виновна независимо от того, была ли её связь с животным естественной или неестественной. Но если мужчина совершает скотоложство, он ответствен только за связь в естественной манере, но не иначе'. Известный толкователь Раши также придерживается точки зрения, что если некто совершает кровосмешение или прелюбодеяние с женщиной в естественной или неестественной манере, он виновен; но скотоложство (для мужчины) наказуемо только, если оно было совершено в естественной манере, но не иначе. Однако R. Papa возразил: `Напротив, так как половые сношения с женщиной - дело естественное, вина должна быть понесена только за естественную связь с ней, но ни за что иное; в то время как связь с животным - дело само по себе неестественное, наказание для мужчины должно последовать за любой вид акта с животным. По истолкованию Раши возражение R. Papa объясняется так: `Так как женщина - естественно пассивный объект половых сношений, из этого следует, что она должна быть наказана за скотоложство только, когда связь осуществлена естественным способом'. (Примечания к Sanhedrin 55a)
Редактор Soncino Талмуда с тоской признает, что здесь, вообще-то, не без трудностей...
Поспорив вдоволь и сославшись на авторитет Rab'a, мудрецы останавливаются на том, что скотоложство, совершаемое взрослыми евреем или еврейкой, всё-таки должно быть наказуемо забиванием камнями независимо от того естественное оно или противоестественное.
Не забыли мудрецы обсудить также и пассивное скотоложство.
По мнению R. Ishmael'я из стиха Всякий скотоложец да будет предан смерти (Исход 22:18) следует, что стихи Левит 18:23 и 20:15 применяются и к тому, кто разрешает себе быть [пассивно] использованным; отсюда получается, что соответствующее запрещение активного скотоложства и наказание за него относятся также и к пассивному скотоложству.
В доступных книгах английского издания Вавилонского Талмуда (изд. Soncino от 1952г.) я не нашел мнений мудрецов о том, как быть в случае скотоложства еврейского мальчика моложе девяти лет. Если следовать духу Талмуда и учесть, что такого мальчика не считают половозрелым, то мудрецы, скорее всего, рассматривают сношение маленького мальчика с животным как предосудительную игру, баловство, которое не влечет, практически, никаких серьезных последствий для обоих участников такой забавы. (Но возможно, что это не совсем так).
Мужеложство и гомосексуализм
В последние десятилетия у нас в России силами Зла всё настойчивее насаждается так называемый гомосексуализм (гомо -от греч. гпмпу, что значит равный, одинаковый, взаимный, общий и секс - от латин. sexus, что значит пол, а в данном случае - половые отношения), то есть однополая любовь, которая подразделяется на мужеложство - мужской гомосексуализм и лесбиянство или сапфизм (сафизм) - женский гомосексуализм.
Мужеложство -- одно из названий анального гомосексуального полового акта между мужчинами.
Гомосексуализм - понятие более широкое, чем мужеложство; некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса и основу их любовных утех составляют фелляция, анилингус (аналингус) и прочие “тонкие штучки”.
Термин «гомосексуализм» впервые был использован в 1869 г. в анонимно опубликованном памфлете, написанном на немецком языке австрийским публицистом Карлом-Марией Кертбени.
Термин лесбиянство или сапфизм происходит от названия греческого острова Лесбос, куда сбежала из Афин от преследований и насмешек древнегреческая поэтесса Сафо, воспевавшая однополую любовь между женщинами и не скрывавшая собственной гомосексуальности.
В настоящее время в странах европейской цивилизации мужеложство уголовным преступлением не считается, хотя в ряде стран продолжает считаться отклонением от нормы или половым извращением. Поэтому упоминание о нём сохраняется в уголовном законодательстве некоторых стран (например, при различной квалификации гомосексуального и гетеросексуального насилия). Во многих странах Третьего мира уголовное преследование за мужеложство сохраняется, а в некоторых из них (например, в Иране) мужеложство при определенных обстоятельствах может повлечь смертный приговор.
В традиционном русском законодательстве («Русская правда», различные Судебники и т. п.) упоминание о мужеложстве отсутствовало. Первые карательные меры против гомосексуальных сношений были введены в 1706 г. в воинском уставе Петра I и распространялись только на военнослужащих.
В 1832 г. в уголовное законодательство Российской империи Николаем I был введён параграф 995, карающий за мужеложство: наказание составляло до 5 лет ссылки в Сибирь. Начиная с 1890-х гг. в России обсуждался вопрос об отмене уголовного преследования за мужеложство в связи с распространившейся точкой зрения на гомосексуальность как психическое заболевание. В 1902 г. с развёрнутой аргументацией декриминализации мужеложства выступил выдающийся русский юрист Владимир Набоков. К этой аргументации прислушались при составлении нового Уложения о наказаниях, разработанного в 1903 г., по которому наказание за мужеложство должно было быть существенно смягчено; однако из-за усилившегося вскоре революционного движения в России реформа законодательства так и не была проведена, и параграф 995 действовал вплоть до 1917 г., когда законы Российской империи в целом прекратили свое действие.
В первых версиях уголовного законодательства РСФСР ответственность за мужеложство отсутствовала и была введена в советском уголовном праве в 1934 году. Общественное мнение было подготовлено к этому нововведению публикацией газетных статей Максима Горького и наркома юстиции Николая Крыленко, в которых подвергалась критике гомосексуальность, характеризовавшаяся как проявление буржуазного разложения, неприемлемое в пролетарском обществе.
Статья 121 УК РСФСР (редакция 1934 г. ).
Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) -- наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Мужеложство, совершённое с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, -- наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
Уголовный кодекс РСФСР 1960 г. сохранил уголовную ответственность за добровольное мужеложство.
Статья 121 УК РСФСР 1960 г. определяла мужеложство как «половое сношение мужчины с мужчиной», т.е. так же как определял это преступное деяние УК РСФСР 1926 г. Так как способ полового сношения не конкретизировался, следовательно, необходимо признать, что диспозиция этой статьи, предусматривала ответственность именно за добровольные гомосексуальные контакты мужчин.
Необходимо отметить, что уголовная ответственность за мужеложство наступала независимо от того, какую роль (активную или пассивную) выполняло лицо мужского пола, вступившее в гомосексуальный контакт. Уголовная ответственность указанных лиц наступала с 16 лет.
Следует особо подчеркнуть, что по УК РСФСР 1960 г. к уголовной ответственности привлекались только лица мужского пола и только за анальные сношения. Женщины за гомосексуальные контакты различного рода, совершенные в отношении друг друга, к уголовной ответственности не привлекались. Однако в качестве соисполнителя настоящего преступления УК РСФСР 1960 г. предусматривал и лицо женского пола, достигшего 16-летнего возраста.
Если рассматривать уголовную ответственность за гомосексуальные контакты между лицами женского пола, то по уголовному законодательству тех лет ответственность наступала только в двух случаях:
1) если сексуальность направлена на несовершеннолетнюю, то рассматривается как учинение развратных действий;
2) когда к этому половому извращению понуждали потерпевшую, находившуюся в служебной или иной зависимости.
Под “развратными” понимались, по мнению большинства авторов советского периода, «действия сексуального характера, направленные на удовлетворение половой страсти самого субъекта преступления либо преследующие цель возбудить или удовлетворить половой инстинкт несовершеннолетнего» (Комментарий к Уголовному кодексу РСФСР/ Под ред. Ю. Д. Северина. М., 1984. С. 269.
Эти действия могли выражаться «в совершении полового акта в присутствии несовершеннолетнего, непристойных позах, прикосновениях, обнажении тела и т.п. К числу развратных действий следует отнести и воздействие на интеллект несовершеннолетнего посредством циничных бесед, демонстрации порнографических изображений, ознакомления с порнографическими произведениями, магнитофонными записями такого содержания и т.п.» (Там же.)
С победой демократии в России и после исчезновения в 1993 году соответствующей статьи из Уголовного кодекса ответственность за добровольное мужеложство в России была снята, хотя понятие мужеложство сохранилось в статьях о насильственных действиях сексуального характера.
Отношение к гомосексуализму на западе было и остается несколько иным.
К середине XIX века во многих странах Европы уголовные статьи, карающие за добровольное мужеложство, были отменены (впервые это было сделано во Франции благодаря новому уголовному законодательству, принятому в 1810 г. Наполеоном).
До 60-х годов XX века гомосексуализм считался разновидностью полового извращения и был включен в перечень Международной классификации болезней МКБ-9 (Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения) наряду с педофилией, трансвестизмом и многими другими филиями и измами.
(Под половыми извращениями специалисты понимают стойкое нарушение направленности сексуального влечения или условий его удовлетворения).
Однако во второй половине XX века западный мир потрясла “великая” сексуальная революция, когда так называемые сексуальные меньшинства, баламутя общество (особенно молодежь) и строя баррикады на площадях и улицах, требовали свободы, равенства и братства. Кто направлял и финансировал эту революцию, можно только догадываться, но она победила. Вот некоторые результаты этой победы в США. Так в 1965 году здесь на каждые четыре брака приходился один развод, то к 1970 году - уже один развод на каждые два брака. С 1950-х по 1980-е годы одобрение девушками добрачного секса возросло с 12 до 73 процентов; средний возраст первого сексуального контакта снизился у девушек с 19 до 15 лет.
Но главного успеха добились гомосексуалисты, как мужчины, так и женщины. Правда, успех к ним пришел не сразу. Поначалу они требовали, чтобы гомосексуализм не считали психическим расстройством и чтобы он был исключен из списка Международной классификации болезней.
Первое голосование по вопросу о классификации гомосексуализма президиум Американской Психиатрической Ассоциации (АРА) провел в конце 1973 года. Из 15 его членов 13 высказались за исключение гомосексуализма из реестра психических расстройств. Это решение инициировало протест со стороны ряда специалистов, которые собрали необходимые 200 подписей для проведения референдума по данному вопросу. Референдум состоялся в апреле 1974 года. Из немногим более 10 тыс. бюллетеней 5854 подтвердили решение президиума, а 3810 не признали его. Вся эта история получила название "эпистемологического скандала", поскольку для истории науки разрешение чисто "научного" вопроса путем голосования является случаем уникальным. В результате термин "гомосексуализм" стали трактовать не как психическое расстройство, а как "нарушение сексуальной ориентации" - понятие, допускающее широкое толкование.
Примечательно, что даже воинственно настроенные гомосексуалисты были готовы согласиться с термином "нарушения сексуальной ориентации", правда, придавая ему особый смысл. Так, Фрэнк Кеймени заявил, что гомосексуалист, отказывающийся от своего "статуса", и в самом деле "чокнутый" и нуждается в лечении, которое поможет ему избавиться от гомофобии (резкого неприятия гомосексуализма) (Тюйе П., 1993). В США в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств третьего издания (DSM-III) появилось другое понятие - "эго-дистонический гомосексуализм", т.е. акцент был сделан на том обстоятельстве, что ситуацию как "болезнь" определяет само заинтересованное лицо: если у него "дистония", иными словами, если это его угнетает, значит, у него есть нарушение. Если же человека собственный гомосексуализм не угнетает, говорят о его эго-синтонической форме. При этом в DSM-III отмечалось, что часто сами индивиды не страдают от своих половых извращений (парафилий), которые не вызывают у них дистресса, и проблема для них - в реакции окружения на их сексуальное поведение. Вместе с тем последующее развитие классификации привело к дальнейшей либерализации диагностических подходов. В DSM-III-R (пересмотренное DSM-III), вышедшем в 1987 году, "эго-дистонический гомосексуализм" перекочевал в диагностический указатель, окончательно исчезнув из основного раздела "Руководства". Таким образом, термин "гомосексуализм" вовсе исчез из официального профессионального языка (в медицине).
(Примечание. Руководство по диагностике и статистике психических расстройств (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM очередного пересмотра), издается Американской Психиатрической Ассоциацией (АРА) для специалистов, чтобы они могли единообразно устанавливать диагноз и классификацию психических расстройств).
В этой связи интересный материал имеется в книге `Аномальное сексуальное поведение' под ред. А. А. Ткаченко, М. 1997.
`Примечательно, что одним из основных стимулов к обсуждению новых дефиниций психического расстройства явилась как раз дискуссия по вопросу об исключении гомосексуализма из классификации психических заболеваний. Так, вынужденно стали рассматриваться более тонкие разграничения не только "нормы" и "патологии", но также и пограничных с ними состояний, по отношению к которым могли бы быть применены иные термины - "нарушения", "аномалии" и т.п. В 1973 г. Роберт Спитцер, (Robert L. Spitzer. Интересно, кто он по национальности?) член комитета АРА по номенклатуре, попытался пересмотреть определение психического расстройства исходя из двух критериев. С одной стороны, расстройство предполагает, что человек действительно чувствует себя больным, т.е. страдает. С другой, он должен быть явно неприспособленным к нормальному "социальному функционированию". Понятно, что подобные оговорки не могут означать окончательного разрешения проблемы, поскольку являются достаточно спорными, особенно в отношении состояний анозогнозических. (Анозогнозия (anosognosia; а- + греч. nosos болезнь + gnфsis познавание, знание) -- отсутствие критической оценки своего дефекта (паралича, снижения зрения, слуха и т.д.); наблюдается преимущественно при поражении правой теменной доли головного мозга). Любопытно, что на вопрос о возможности исключения из списка других подобных психических болезней, к примеру, фетишизм и вуайеризм, Спитцер ответил в том смысле, что это принципиально возможно в случае, если эти люди будут столь же организованы, как и гомосексуалисты, и заставят рассматривать свои проблемы. (Демократия - замечательная штука!) Так или иначе, указанные ограничения в представлении о психической патологии начали активно использоваться в современных психиатрических классификациях, предлагающих подобные же определения.
В Международной классификации болезней девятого пересмотра МКБ-9 такой дефиницией стал термин "расстройство", используемый с тем, чтобы избежать понятия "болезни". Тем не менее, не являясь столь строгим, как "болезнь", термин "расстройство" подразумевает существование клинически распознаваемого набора симптомов или поведенческих признаков, которые в большинстве случаев связаны с дистрессом или с нарушением функций'.
Дальше больше: при очередном пересмотре списка болезней в Международной классификации болезней МКБ-10 в 1989 году гомосексуализм был исключен из перечня психических и поведенческих расстройств, связанных с ориентацией по полу (а раньше это называли половыми извращениями), зато в классификаторе появилось очень важное примечание: сама по себе ориентация по полу не рассматривается в качестве расстройства.
Тонкая перегородка, отделяющая норму от отклонения, была отброшена…
Гомосексуалы, в том числе лесбиянки, теперь, казалось бы, должны были спокойно заниматься своими “играми”, но они, как старуха из сказки о золотой рыбке, неукратимо `прут' дальше: добиваются права на однополые браки, проводят грандиозные парады, открывают клубы, издают печатную продукцию и пр. пр.
Среди гомосексуалов можно выделить группу так называемых геев.
Гей -- это мужчина не просто с гомосексуальной ориентацией, а с гомосексуальной идентичностью (самоидентификацией), т. е. полагающий, что быть гомосексуалом допустимо и приемлемо, и что это не разрушает основных социальных и моральных норм в обществе.
Слова открытого признания в гомосексуализме: «Я -- голубой, и это здорово!» -- стали крылатыми словами для геев всего мира.
Слово «гей» происходит от англ. gay -- 1) веселый, радостный; 2) беспутный; 3) яркий, пестрый, нарядный.
В середине 70-ых прошлого века во время зарождения гей-движения на Западе, в частности, в США cлово гей применялось среди гомосексуалов в значении: «потаскушка», «подружка».
В конце 80-х годов XX века иностранный термин гей был принят русскоязычными гомосексуалами вместо русских слов и их эвфемизмов: «голубой», мужеложец, гомосексуалист.
Русское слово мужеложец звучит не слишком благозвучно, а для `особей с изысканным вкусом' - просто грубо, тогда как в непонятном для российских аборигенов словечке гей слышится даже что-то ободряющее. Это точно также как в случае с проституткой и путаной: `проститутка' - это почти ругательно, а `путана' - уже поощрительно...
В России гомосексуалистов с легкой руки заключенных часто называют пидарасами или грубо - “пидорами” (смотри, например, писанину Ю. Алешковского или С. Довлатова), как слова производные от педерастии.
Вообще говоря, первоначально под педерастией (от греч. рбйдЯпн - дитя + есбуфпж - любящий) понималась особая форма педофилии, разновидности полового извращения, при которой сексуальное влечение направлено на детей и юношей мужского пола. Но со временем, по крайней мере в России, понятия педераст и мужеложец стали означать одно и тоже. (См. Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ). Однако в наше время для большей ясности в этом вопросе эти понятия целесообразно разделять.
Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к мужеложству и гомосексуализму.
Вот что написано в Торе (Левит 18:22-23) по поводу мужеложства:
22. И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это.
И ещё раз об этом же в главе 20 стихи 13, 15 и 16:
13. И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они - кровь их на них.
Неискушенный в тонкостях иудаизма человек, прочитав эти заповеди, решит что Тора однозначно запрещает гомосексуализм, тем более, что многие (особенно, еврейские) исследователи по сексологии уверенно утверждают, ссылаясь на эти стихи, что иудаизм не приемлет гомосексуализм. Однако это не совсем так или, точнее, совсем не так. Сейчас, когда читатель слегка познакомился с логикой еврейских мудрецов, можно посмотреть на эти стихи более внимательно. Фраза как ложатся с женщиной, наверное, очень важна для авторов Торы и Талмуда, раз она повторена в обоих стихах. По Талмуду половой акт между половозрелыми мужчиной и женщиной, состоящий из двух стадий, заключаются во введении эрегированного мембрума в женщину в естественной или неестественной манере (то есть, вагинальный или анальный секс), фрикциях и семяизвержении (см. гл. Левиратный брак). Без введения короны (венца) мембрума во влагалище или анальный проход нет даже первой стадии полового акта, не говоря уже об акте в целом. Однако известно, что некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса и основу их утех составляют такие `занятия любовью', которые, если следовать определению мудрецов, никак нельзя назвать половым актом. Поэтому можно говорить о запрете в иудаизме только мужеложства, где главным атрибутом является наличие анального полового акта между взрослыми мужчинами, но отнюдь не о запрете любых сексуальных отношений между однополыми особями, о чём, брызжа слюной, будет утверждать любой еврей, ссылаясь на выше приведенные стихи из книги Левит.
Здесь нужно отметить, что мудрецы довольно последовательны: определив половые отношения указанным выше образом, они очень мало уделили внимания проблемам женского гомосексуализма; любовные игры между женщинами также не могут быть названы половым актом в силу отсутствия главного атрибута такого акта - введение мембрума.
Вот что написано в трактате Yebamoth 76a по поводу сапфизма:
R. Huna сказал: Женщины, которые занимаются развратом друг с другом, не могут бракосочетаться со священником. R. Eleazar заявил, что если не состоящий в браке еврей сожительствует без супружеского намерения с незамужней еврейкой, он делает её таким образом блудницей, но когда еврейки `развлекаются' друг с другом, их действо расценено как простая непристойность. Таким образом, против женщины, которая никогда не имела амбиций быть женой священника, мудрецы не предусматривают никаких санкций за ее гомосексуальную деятельность.
Раз в Торе нет ни слова о женском однополом сексе, то лесбиянство среди евреек не запрещено, и есть некоторые основания полагать, что оно процветает, также как и `изысканный' мужской гомосексуализм. Когда будете на Святой земле, сходите вечерком в Сад Независимости в Тель-Авиве, и увидите там кучки тех, которые называют подобных себе неформалами. Для евреев даже гей звучит слишком открыто, не говоря уже о гомике; поэтому здесь лучше подходит весьма неопределенное неформал.
Конечно, вопрос чем заниматься в свободное время, каждый решает для себя сам, если бы только средства массовой информации, возглавляемые, в основном, евреями или их ставленниками, не навязывали нашему народу (в первую очередь детям и молодежи) “прелести” однополой любви. (Можно представить визгливые возражения: А вы следите за тем, что смотрят, читают, слушают ваши дети! Сами не смотрите такие передачи! и прочая типично еврейская демагогия).
ПЕДОФИЛИЯ
Вот как определена педофилия в Международной классификации болезней МКБ-10 (рубрика F65.4).
Педофилия - сексуальное предпочтение детям обычно дополовозрелого или раннего половозрелого возраста. Некоторых педофилов привлекают только девочки, других - только мальчики, а третьи интересуются детьми обоего пола.
При этом пол ребенка не имеет большого значения, поскольку тело ребенка с признаками незрелости составляет для педофилов сильный сексуальный стимул. Иногда термином "педофилия" обозначают наклонности к сексуальным контактам с детьми независимо от их пола, а термином "нимфофилия" определяют сексуальные наклонности мужчин по отношению к незрелым девочкам.
По мнению сексологов, совращение ребенка может привести к преждевременному психосексуальному развитию, искажению психосексуальных установок, а нередко и к более серьезным отклонениям в незрелой психике.
Педофилия сегодня во многих странах находится под строгим запретом и наказывается по закону. Несмотря на то, что законы, карающие сексуальные контакты между взрослыми и детьми, довольно жесткие, сексуальное злоупотребление в отношении детей превратилось в один из видов "большого бизнеса". Известны многочисленные случаи, когда детей вовлекают в проституцию или используют для создания порнографической продукции. Более того, в развратных действиях против детей стали уличать школьных учителей, социальных работников и священнослужителей.
В DSM-III-R также были внесены уточнения в отношении диагностики педофилии: педофилом можно считать только лицо старше 16 лет, а объект его влечения должен быть моложе его не менее чем на 5 лет, и вообще не старше 13 лет.
Вспомним, что возраст в 13 лет является у евреев граничным: до 13 лет еврея считают младшим, то есть юридически не совсем дееспособным, а старше 13 лет еврей считается взрослым. Можно сделать вывод, что уточнения, внесенные в DSM-III-R, были сделаны не без еврейского влияния.
Хотя добровольное мужеложство с отменой в 1993 году статьи 121 УК РСФСР (редакция 1934 г. ) в России не наказуемо, однако статья 134 УК РФ (в редакции 1996г.) всё таки ставит определенную преграду добровольным половым сношениям, мужеложству и лесбиянству c несовершеннолетними:
Статья 134. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет.
Более строго наказываются насильственные действия сексуального характера.
Статья 132 УК РФ (1996г.)
1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -
д) совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней), -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
в) совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
Из этих статей следует, что чем потерпевший моложе, тем строже наказание для активного педераста.
В России несовершеннолетними (юридически) считаются молодые люди (и девушки и юноши), не достигшие возраста 18 лет. Дети (также обоих полов) до 14 лет считаются малолетними; они делятся на частично дееспособных - это от 6 до 14 лет и недееспособных - до 6 лет.
У евреев возрастные градации несколько иные.
Мальчиков до девяти лет считают малолетними (англ. a small boy) и не половозрелыми, до тринадцати лет - младшими (англ. a minor), а после тринадцати лет еврей считается взрослым со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.
У девочек возрастные группы определены иначе: девочек до трёх лет (англ. a little girl - маленькая девочка) мудрецы считают неполовозрелыми и недееспособными; девочки старше трех лет, хотя их с этого возраста уже можно выдавать замуж, считаются младшими, а с двенадцати с половиной лет еврейка становится взрослой.
В большинстве стран современного мира отношение к сексу между взрослыми и детьми такое: чем моложе ребенок, тем больше осуждение взрослого за связь с ним.
Талмудический закон работает в обратном масштабе: секс с младшими (более молодыми) детьми менее предосудителен, чем секс со старшими детьми. Как это учение появилось?
В Пятикнижии Моисеевом написано:
Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость (Левит 18:22).
Следовательно, Тора запрещает мужчине заниматься сексом с мужчиной; но внимание, здесь нет, ни слова о мальчиках. Бережное отношение к каждому слову Торы и особое понимание её смысла позволяют мудрецам Талмуда делать весьма неординарные умозаключения по любому поводу.
Религия в Талмуде пытается пронизать всю жизнь евреев в смысле закона и права. С точки зрения мудрецов Талмуда ничто человеческое не является неважным или тривиальным; все регулируется и освящено религией. Религиозные заповеди и обязанности должны сопровождать еврея с самых ранних лет и до могилы и направлять его желания и действия в каждое мгновение.
Педерастия
Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к педерастии.
Педерастия - особая форма педофилии, при которой психосексуальная склонность существует исключительно по отношению к детям и юношам мужского пола.
В трактате Sanhedrin 54a мудрецы обстоятельно обсуждают стих И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они - кровь их на них (Лев. 20:13).
Так как сейчас любой желающий имеет возможность посмотреть Пятикнижие Моисеево (а так было не всегда; буллой папы Григория IX в 1231 году чтение Библии простолюдинам было запрещено и официально запрет был снят только в 20-м веке на 2-ом Ватиканском соборе), то неискушенный читатель, прочитав этот стих, может придти к выводу, что за однополую связь должны быть наказаны оба партнера: и активный и пассивный. Однако мудрецы не так прямолинейны: по их авторитетному мнению тут многое зависит от возраста партнеров и от той роли, которую они играют при “занятиях любовью”.
Вот что говорят мудрецы по поводу стиха Лев. 20:13 в гемаре трактата Sanhedrin 54a:
В данном стихе нет слова мальчик, поэтому понятие “человек” мудрецы относят только к взрослым евреям. Иными словами активный партнер в педерастии рассматривается в качестве нарушителя заповеди только, когда он старше тринадцати лет. Фраза “ляжет с мужчиной” (в английском издании lieth with mankind) значит, что пассивный партнер является виновным независимо от возраста; выражение “так же, как ложатся с женщиной” показывает, что есть два способа близости, естественный и противоестественный, оба из которых наказуемы, когда реализованы кровосмесительно'.
Как было заявлено выше (Sanhedrin 54a), вина будет понесена активным участником даже если пассивный партнер был младшим, то есть, моложе тринадцати лет. Однако, в Sanhedrin 54b вдруг оказывается, что в пределах этого возраста имеются существенные различия.
Вот что говорят мудрецы в Sanhedrin 54b:
Rab сказал: `Сношения [взрослого еврея] с мальчиком, которому менее девяти лет, не считают за педерастию в отличии от сношений с ребенком старше этого возраста'. Однако Samuel возразил: `Только сношения с ребенком моложе трех лет не трактуют как педерастию'. В примечании 24 редактор поясняет, что Rab считает девять лет минимальным возрастом пассивного партнера, то есть взрослый еврей (старше тринадцати лет), выступающий в качестве активного партнера, несет ответственность за нарушение заповеди Левит 20:13 только, если его пассивному партнеру больше девяти лет; но взрослый еврей не виновен, если он совершил содомию с мальчиком меньшего возраста. Samuel, однако, определяет минимумом три года. Что является основанием их спора? - Rab утверждает, что только тот, кто способен [в качестве полового партнера] принимать участие в половых сношениях, может, как пассивный субъект педерастии, бросать вину на активного нарушителя заповеди; однако того, кто не способен полноценно (т.е. ещё не половозрелый) участвовать в половых сношениях, нельзя рассматривать в качестве пассивного полового партнера. По мнению мудрецов еврей достигает сексуальной зрелости в девять лет, поэтому именно с этого возраста он может выступать как полноценный половой партнер, а до этого возраста его нельзя считать за такового, и сношения взрослого еврея с мальчиком, которому ещё не исполнилось девять лет, не являются половыми, и поэтому не приводят к нарушению заповедей, приведенных выше.
Samuel более тонко подходит к тексту Торы. Он говорит: `Поскольку в стихе И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это (Лев. 18:23) упомянуты одновременно и мужчина и женщина, т. е. мужчина (пассивный партнер) в процессе становится как бы женщиной, а сексуальная зрелость женщины проявляется с возраста три года (и один день), отсюда следует, что мальчиков, также как и девочек, надо считать годными к половым сношениям с трех лет, и ответственность взрослого еврея за педерастию с мальчиком наступает, если мальчику больше трех лет'.
В примечании 27 к этому трактату делается ссылка на Раши, великого толкователя священных текстов, который опираясь на соответствующую Барайту (Baraitha), делает такой вывод. Так как во всех преступлениях кровосмешения взрослый пассивный партнер не несет вину, если активная сторона не достигла возраста девяти лет (и один день), следовательно Baraitha поддерживает утверждение Rab'a, что девять лет (и один день) являются минимальным возрастом пассивного партнера, чтобы взрослый активный партнер был ответствен за педерастию. Иными словами взрослый еврей (т. е. старше тринадцати лет) должен быть забит камнями за педерастию только в случае, если его пассивный партнер старше девяти лет (и одного дня). В противном случае активный партнер не виновен.
Не остаются без внимания мудрецов половые сношения мальчиков с взрослыми еврейками, Так в Sanhedrin 55b написано, что совокупления женщины с мальчиком, которому больше девяти лет, делают её не пригодной для священства т. е., её считают за распутницу, на которой священник не может жениться, а если она является женой священника, то теряет право есть из трумы.